Новинки и тренды коктейлей 2019
В этой статье мы приведём Вам мировые коктейльные тренды, выявленные огромным исследованием современной миксологии и барного дела от компании Monin.
ЗОЖ/ПП/"Спорт это жизнь"
Полезные привычки рождают полезные продукты.
- Натуральные овощные коктейли: (свекла, сельдерей, красный перец, морковь, укроп, авокадо), цветов (ромашка, лаванда), трав, ягод (бузина), настоек на травах, соков холодного отжима.
- Суперфуды и особые «землистые» вкусы: спирулина, матча, чайный гриб, куркума, капуста, пандан, пыльца, имбирь, тапиока, какао, корнеплоды, грибы, трюфель, орехи,бобы тонка.
- Коктейли на основе чаёв и трав: зеленого чая, ройбуша, каскары и т.д.
- Используются особые ингредиенты, оказывающие лечебное воздействие(антиоксидантное, противовоспалительное, успокаивающее и т.д.).
Авантюры и приключения
Экспериментаторство становится мантрой: бармены работают над новыми вкусами, создают уникальные, если не сказать концептуальные сочетания вкусов.
- В основе рецептов активно используются молочные продукты (йогурты, кефир).
- Используется техника настаивания через масло/жир, при которой животные жиры смешиваются с алкоголем.
- Бармены ставят эксперименты над цветами напитков и делают уклон в сторону эффектной подачи (кислотные цвета, блёстки, свечение в темноте, подача с жидким азотом).
- Набирают популярность трансгрессивные ингредиенты: абсент, каннабис и каннабидиол, полынь, порошок хинного дерева (хинин), табачный ликер.
Консервативный подход
Возвращение к основам – ключ. Бармены фокусируются на наследии предшественников, методах приготовления и базовых ингредиентах.
- Ретро-коктейли на основе классических крепких напитков не сдают позиций. Бармены и бренды рассказывают истории, подают напитки в старинных бутылках и бокалах. Важны легенда коктейля и наследие бренда.
- В моде ремесленничество, самостоятельное изготовление компонентов при помощи длительных процессов настаивания, консервации, а также следование традициям.
- Многосложным коктейлям противопоставляются простые напитки с меньшим количеством ингредиентов в составе.
- Появляются антикоктейльные бары «без претензии» в противовес продвинутым спикизи.
- Развивается культура аперитивных коктейлей как ритуал, сопровождающий общение с друзьями.
Технологии – наше всё
В арсенал бармена входят новые технологии, поварские практики и высокотехнологичные инструменты.
- Мисксологи всё чаще используют такие кулинарные техники как ферментация, настаивание (инфьюзирование), мацерация, отвары, газирование (игристые коктейли), нитро (холодный нитро-коктейль), водяные бани, су-вид, маринование, карвинг на льду (большие блоки льда),фудпейринг.
- Используется нестандартное оборудование: вакуумные котлы, шейкеры с краской, капельные кофеварки, роторные испарители, погружные циркуляторы, центрифуги.
- Создаются театрализованные меню, активно используются возможности дополненной реальности: распространяется технология самообслуживания (сенсорный экран, радиочастота), напитки подаются из пивных кранов, картинки меню оживают при помощи телефонов, коктейли становятся частью интерактива, процесс потребления геймифицируется.
Позиция защитника
Осознанное потребление, привычки и активное социальное взаимодействие становятся идеологическими установками бармена.
- Активно внедряются концепты баров Zero waste, где бармены стремятся свести к минимуму количество отходов и отдают в переработку неорганические материалы, используют сезонные ингредиенты, настраивают водоснабжение так, чтобы расходовалось меньше воды, используют экологичную упаковку.
- Бары участвуют в социальной жизни: у бара появляется социально-значимая цель, будь то политический подтекст в напитках, гендерное равенство при найме сотрудников или сбор пожертвований для поддержки наименее защищённых слоёв населения.
- Безалкогольные коктейли становятся такой же важной частью барного меню, как и обычные – для тех, у кого в приоритете поддержание здорового образа жизни. Активно развивается категория слабоалкогольных напитков, креплёных и игристых вин.
Следование за соблазнами
Бармены изобретают уникальные концепты, основанные на эгоистичном поведении и консьюмеризме.
- Бары разрабатывают фирменные напитки, стараясь превзойти ожидания гостей, проводят закрытые дегустации коктейлей и настоек.
- Кастомизация коснулась и барного дела: гостю предлагают максимально персонализированное меню и коктейли под настроение.
- За барной стойкой появляются лимитированные выпуски: маленькие партии джинов, мескаля и т.д.
- Бармены стремятся к мультисенсорности (аромат, цвет, подача) и созданию скандальных концептов: чем экстравагантней и причудливей, тем лучше. Напитки должны привлекать внимание.
Узнайте новые рецепты прямо сейчас!
Пишите нам на почту: tps2002@mail.ru
Или звоните по телефону: 737-115